Причин, вызывающих ухудшение самочувствия у домашних животных очень много, но чаще всего подобный симптом свидетельствует о развитии заболевания, поэтому питомцу может понадобиться помощь специалиста. Своевременно выполненная терапия в специализированной клинике в Серпухове поможет вернуть отличное здоровье и хорошее настроение кошкам и собакам.

Цены на терапию

Наименование ветеринарных услуг

Стоимость в рублях

Первичный клинический прием терапевта

Повторный прием терапевта

Диагностика и общая терапия домашних животных

Иногда у питомца резко пропадает аппетит, он становится вялым, унылым и грустным, что уже является признаком нарушений в его организме и требует немедленной консультации специалиста ветеринарной клиники в Серпухове. Наши врачи умеют найти индивидуальный подход к каждому животному, проводят высокоточную диагностику и составляют наиболее эффективную схему терапии с учетом возраста, пола и веса вашего любимца. У нас имеется лаборатория, а кабинеты оснащены современных оборудованием, что позволяет гарантировать достоверность полученных результатов. Цены на весь спектр услуг общей терапии приятно порадуют вас своей доступностью.

Рублёва Алла Сергеевна

Ветеринарный врач-терапевт, нефролог