Решив завести экзотическое домашнее животное, следует внимательно изучить особенности ухода за ним, а также ознакомиться с основным перечнем проблем, которые могут возникнуть у питомца. Своевременная терапия позволяет решить множество неприятных ситуаций, избежав нежелательных осложнений, поэтому при возникновении первых тревожных симптомов обращайтесь в нашу клинику в Серпухове.

Цены на терапию

Наименование ветеринарных услуг

Стоимость в рублях

Первичный клинический прием врача по экзотическим животным

Повторный прием врача по экзотическим животным

Наиболее частые заболевания у экзотических животных

Специалисты нашей ветеринарной клиники всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию относительно особенностей содержания необычных питомцев. Прежде чем завести экзотическое животное, рекомендуем создать в доме специальные условия для его проживания – это поможет предотвратить ряд проблем и станет отличной профилактикой заболеваний. Наиболее часто питомцы подвержены болезням, которые вызваны некачественным уходом, несбалансированным питанием или дефицитом витаминов. Помните: каждое животное требует заботы, которая даже при наличии серьезного заболевания сможет повысить эффективность лечения.

Ветврач по экзотическим животным

Популярные услуги