Одним из самых востребованных направлений в нашей ветеринарной клинике в Серпухове по праву считается кардиология, с помощью которой удается обнаружить любые изменения в организме животного. Существует ряд признаков, свидетельствующих о нарушениях со стороны сердечно-сосудистой системы у кошек и собак, при возникновении которых следует незамедлительно обратиться за помощью.

Услуги:
УЗИ сердца

ЭКГ

Тонометрия

View more

Первичный прием кардиолога Руденко А.А.

Повторный прием кардиолога Руденко А.А.

ЭХО сердца

ЭКГ сердца

Полное кардиологическое обследование собаки (2 рентгена, ЭКГ, ЭХО сердца, тонометрия, консультация кардиолога)

Предоперационное обследование пожилой собаки:

- максимальное (ЭКГ, ЭХО сердца, 2 рентгена грудн. клетки, консультация кардиолога, тонометрия, ОКА, б/х макс. профиль)

- минимальное (ЭКГ, 2 рентгена грудн. клетки, консультация кардиолога, тонометрия, б/х операц. профиль)

Предоперационное обследование пожилой кошки

-максимальное (ЭХО сердца, консультация кардиолога тонометрия, ОКА, б/х макс. профиль, диагностика Т4)

-минимальное (ЭХО сердца, консультация кардиолога, б/х операц. профиль )

Частые симптомы кардиологических заболеваний животных и методы лечения

Если вы заметили, что питомец труднее переносит длительные прогулки, часто останавливается для отдыха, у него появилась одышка или изменился цвет слизистых оболочек, то рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту ветеринарной клиники «В мире с животными» в Серпухове. После предварительного обследования и сбора анамнеза врач может дополнительно назначить анализы в лаборатории. Наиболее точным методом диагностики, используемым в кардиологии, является ЭКГ, цена которого всегда остается доступной, а расшифрованные результаты можно получить сразу же после прохождения исследования.

Основные причины нарушений сердечного ритма у собак

Основные причины нарушений сердечного ритма у собак. Прием ветеринарного кардиолога в г. Серпухов

Нарушения сердечного ритма у собак нередко встречаются в практике врача ветеринарной медицины. Нормальная работа сердца у собак зависит от скоординированного проведения импрульса по миокарду. Благодаря эффективной работе проводящей системы у клинически здоровых собак  сохраняется правильная последовательность сокращений.
Нарушения ритма сердца у собак или аритмии, чаще всего возникают вторично на фоне какого-либо основного заболевания.
Как заподозрить наличия патологии ритма сердца  у своей собака?
Аритмии мелких домашних животных могут протекать скрыто.
Часто дисритмии становятся случайными находками при стандартном кардиологическом обследовании собака терапевтом, анестезиологом или кардиологом.
Клинические признаки, которые могут указывать на наличие дисритмии у мелкого домашнего животного, неспецифичны и поэтому владельцы питомцев часто не догадываются, что у их любимца имеется нарушения сердечного ритма и проводимости. Обмороки, слабость и снижение толератности к физическим нагрузкам, периодическая одышка должны послужить мотивацией для срочного обращения к врачу ветеринарной медицины и проведения всех необходимых диагностических тестов.

Подробнее: 8 причин нарушения сердечного ритма у собак

Нарушения сердечного  ритма у кошек (причины, тактика обследования и терапии). Прием кардиолога  в городе Серпухов

Нарушения сердечного  ритма у кошек

Нарушения сердечного  ритма у кошек очень распространены. В основе нормальной работы сердца лежит скоординированное проведение по миокарду кошки  электрических импульсов. Благодаря оптимальной работе проводящей системы сохраняется правильная последовательность сердечных сокращений.

Как заподозрить аритмию у своего животного?

Аритмии могут протекать совсем бессимптомно. Часто аритмии становятся случайными находками при обследовании животного терапевтом или при кардиологическом обследовании.
Клинические признаки, которые могут указывать на наличие аритмии у животного, неспецифичны и поэтому владельцы часто не догадываются, что у их питомца нарушения ритма сердца.
Обмороки, слабость и снижение переносимости привычных для животного физических нагрузок, периодическая проходящая одышка должны послужить причиной для неотложного обращения к врачу и проведения необходимых диагностических мероприятий.

Подробнее: 7 причин нарушений сердечного  ритма у кошек

Тонометрия или измерение артериального давления крови у кошек в г. Серпухов

Как измерить кровяное давление у кошки?

Измерение давления кошке или тонометрия (прибор PetMAP Graphic)

Измерение артериального давления  у кошки или процедура тонометрии - важный этап  диагностики. В городе Серпухове данную процедуру можно провести в ветцентре  "В мире с животными".

Нормальный диапазон артериального давления для здорового кота составляет от 80 до 140 мм рт.ст. для систолического давления и от 55 до 75 мм рт.ст. для диастолического давления. Хотя кошки могут жить с высоким кровяным давлением в течение длительного периода времени, низкое кровяное давление является показателем кризиса здоровья. Если вы считаете, что ваша кошка страдает от симптомов высокого или низкого кровяного давления, обратитесь к своему ветеринару за точной диагностикой и планом лечения.
Тонометрия осуществляется специальным ветеринарным аппаратом для измерения давления кошкам - осцилометр высокого разрешения PetMAP Graphic.

Подробнее: Измерение давления кошке или тонометрия (прибор PetMAP Graphic)

Причины сердечной недостаточности у собак. Кардиология мелких домашних животных в г. Серпухове

Сердечная недостаточность у собак - Кардиология в СерпуховеСердечная недостаточность, также известная как термин застойная сердечная недостаточность, является конечным результатом прогрессивного ослабления сердечной мышцы и почти всегда в конечном счете имеет смертельный исход.

Подробнее: Сердечная недостаточность у собак - Кардиология в Серпухове

Кардиологическое обследование собак и кошек. Прием ветеринарного кардиолога в клинике "В мире с животными" г. Серпухов

Общие сведения

Прием ветеринарного кардиолога СерпуховСердечные патологии чаще встречаются у пожилых собак и кошек совместно с другими   проблемами со здоровьем.

Мелкие домашние животные могут нуждаться в комплексном кардиологическом обследовании при ряде симптомов и клинических признаков, в том числе:

• сердечный шум
  • нерегулярные сердечные сокращения
  • проблемы респираторного тракта
  • слабость или обморок

Подробнее: Прием ветеринарного кардиолога в клинике "В мире с животными"