Как проходит прием специалиста УЗИ в нашей клинике? Ультразвуковая диагностика болезней у собак и кошек

УЗИ собакам и кошкам в Серпухове

Прием врача начинается с подготовительного этапа, включающий  изучение клинической картины болезни  и подготовку пациента к исследованию. Сведения о животном должен предоставить владелец или ветеринарный врач, направивший пациента на УЗИ. К данным о состоянии животного относятся: характер симптомов, течения болезни, результаты осмотра врача, анализов и других исследований.  Полученные сведения  являются важной частью истории болезни, позволяющей правильно ориентироваться специалисту в определении диагноза, избрать оптимальную тактику УЗИ и сократить продолжительность манипуляции.

Ультразвуковая диагностика собак и кошек - это дополнительный метод обследования, который играет большую роль для уточнения диагноза, именно поэтому перед исследованием рекомендовано обратиться с животным на прием.

Для проведения ультразвукового исследования потребуется уложить животное на стол в положение на спину или на бок. Для кошек и небольших собак у нас имеется специальная подушка для комфорта вашего питомца и облегчения его фиксации. Затем потребуется сбрить шерсть в местах приложения датчика, так как она не проводит ультразвуковые волны. При коротком или редком шерстном покрове сбривание может не понадобиться.
На проведение УЗИ собакам и кошкам может потребоваться около 10-20 минут. Процедура является абсолютно безболезненной, но для наименьшего стресса владельцам нужно успокоить питомца во время исследования, аккуратно поглаживая и разговаривая с ним.
После завершения сканирования врач УЗИ диагностики оформляет письменное заключение, в котором описана подробная визуальная картина всех  исследуемых органов, эхопризнаки  патологических их изменений и предположительные диагнозы.
 В нашей ветеринарной клинике ультразвуковое исследование собак и кошек проводится на современном аппарате Mindrey D-50 высококвалифицированным специалистом Сябро Маргаритой Викторовной.

Уточнить информацию и записаться на УЗИ в г. Серпухове можно по телефонам +7 (4967) 75-34-53 и +7 (916) 245-65-05. Ветеринарная клиника "В мире с животными".