Выпадение шерсти - одна из самых распространенных проблем у домашних питомцев. Периодически линяют практически все породы кошек и собак – и короткошерстные, и длинношерстные.

Чаще всего это случается у питомцев живущих в квартире. Существует множество причин выпадения шерсти, и так же множество способов борьбы с ними. Попробуем в этом разобраться.

В течение дня животные могут терять немного шерсти, она легко заметна на полу, ковре и обивке мебели, это вполне нормально. Также в норме сезонные линьки. У собак в среднем дважды в год почти полностью меняется волосяной покров, у кошки – в зависимости от условий содержания.

Это физиологические особенности наших питомцев, и переживать по этому поводу не стоит. Бороться с ними легко. Регулярно проводите уборку комнат, вычесывайте шерсть с помощью специальных инструментов для вычесывания и удаления шерсти.

В период несезонной линьки бороться с выпадением шерсти гораздо сложнее. Она происходит лишь по тому, что большинство наших питомцев живет в закрытых помещениях, при постоянной температуре, из-за чего у них нарушаются биоритмы сезонной линьки. Эти нарушения приводят к постоянной потере шерсти. Бороться с этим можно и нужно. Прежде всего, начните вычесывать шерсть, хотя бы раз в день расчесывайте животное. Следите за рационом животного. В корме обязательно должны содержаться жирные кислоты «Омега-3» и «Омега-6», в рационе должны быть витамины, аминокислоты.

Выпадение шерсти также может являться причиной какого-либо заболевания, как внутреннего (связанного с нарушением обмена веществ), так и дерматологического.

Когда шерсть выпадает в больших количествах нужно обращать внимание на состояние кожного покрова. Животные, у которых выпадает шерсть, часто страдают от зуда и много чешутся. Кроме того, их кожа выглядит красной и воспаленной.

Если есть облысения, перхоть, язвочки, сильно расчесанные места, нужно сразу обращаться к ветеринарному врачу.

Copyright © 2018 В мире с животными Rights Reserved.