Вакцинация кошек и собак. К кому обратиться в г. Серпухове

Профилактическая вакцинация собак и кошек  в г. Серпухов

Профилактические прививки - это важный этап превентивных ветеринарных мероприятий. Вакцинация собак и кошек - это профилактическая мера, позволяющая организму мелкого домашнего животного быть готовым к встрече с болезнетворными бактериями и вирусами.
Профилактическая вакцинации – это наиболее доступный и эффективный способ защитить вашего любимца от тяжелых инфекционных заболеваний.

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания собак

• бешенство
  • гепатит
  • лептоспироз
  • парвовироз
  • чума плотоядных

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания у кошек

• бешенство
  • вирусный ринотрахеит (герпесвирус кошек)
  • калицивирусная инфекция
  • панлейкопения кошек

Конечно, все эти заболевания лучше своевременно профилактировать, чем лечить.
Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием даты вакцинации, вида вакцины и номера регистрации в журнале вакцинации.

Вакцинация от бешенства в Ветеринарном Центре "В мире с животными" осуществляется в плановом порядке как отечественными, так и импортными вакцинами!
Мы чаще рекомендуем использовать вакцины зарубежного производства.
О стоимости услуг ветеринарного центра " В мире с животными " можно узнать по телефонам:
8 (4967) 75-34-53 или +7 916 245 65 05
Сроки вакцинации
Котят первый раз вакцинируют в возрасте 9-12 недель поливалентной вакциной, с последующей ревакцинацией через 3 недели аналогичной вакциной и вакциной против бешенства.
Щенков прививают первый раз в возрасте 8-9 недель, затем через 3-4 недели ревакцинируют аналогичными вакцинами, также делают прививку от бешенства.
Взрослых животных вакцинируют ежегодно один раз в год.

Правила вакцинации:

1. Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные.
  2.  За 10 дней до вакцинации рекомендуется провести дегельминтизацию.
  3.  Вакцинацию (особенно первую вакцинацию) должен проводить ветеринарный врач в клинике, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как различные аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилаксии.

Узнать дополнительную информацию об услуге «Вакцинация собак и кошек в г. Серпухов» Вы можете по телефону: 8 (4967) 75-34-53 или +7 916 245 65 05.