Вакцинация кошек и собак. К кому обратиться в г. Серпухове

Профилактическая вакцинация собак и кошек  в г. Серпухов

Профилактические прививки - это важный этап превентивных ветеринарных мероприятий. Вакцинация собак и кошек - это профилактическая мера, позволяющая организму мелкого домашнего животного быть готовым к встрече с болезнетворными бактериями и вирусами.
Профилактическая вакцинации – это наиболее доступный и эффективный способ защитить вашего любимца от тяжелых инфекционных заболеваний.

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания собак

• бешенство
  • гепатит
  • лептоспироз
  • парвовироз
  • чума плотоядных

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания у кошек

• бешенство
  • вирусный ринотрахеит (герпесвирус кошек)
  • калицивирусная инфекция
  • панлейкопения кошек

Подробнее: Профилактическая вакцинация собак и кошек  в г. Серпухов

Болезнь собак, обусловленная сердечными паразитами, называется дирофиляриоз

Сердечные паразиты собак - Дирофиляриоз

Сердечные паразиты собак или дирофиляриоз. Болезнь распространена во всем Мире, преимущественно в южных регионах. Редко болезнь встречается в г. Серпухове. Не исключено, что со временем данная болезнь будет распространяться. Помощь при дирофиляриозе собак в г. Серпухов можно получить в клинике "В мире с животными" (ул. Ворошилова, д.133/16).
Итак, несколько слов о данной болезни.

Что вызывает болезнь у собак, обусловленную сердечными глистами?

Болезнь, вызываемая сердечными гельминтами или дирофиляриоз является серьезным и потенциально смертельным заболеванием собак и других видов животных. Дирофиляриоз собак вызывается паразитом, известным как Dirofilaria immitis.

Подробнее: Сердечные паразиты собак - Дирофиляриоз

Бешенство собак - опасный зооноз. Актуальна ли эта патология для жителей г. Серпухов

Бешенство - это смертельная вирусная инфекция, которая передается, когда домашнее животное входит в контакт с зараженным диким животным. Чаще всего воздействие происходит при контакте с больными диких животными, а именно летучих мышей, волков, лис, барсуков, ежей, енотов и других видов млекопитающих. Бешеное животное может укусить другого или произойти ослюнение поврежденных кожных покровов или слизистых оболочек, что может приводит к инфекции. Так как, что вирус бешенства - возбудитель, который относится к группе зооноза, люди могут заразится бешенством от своих питомцев. Серпуховский район Московской области не благополучный по бешенству. Исходя из этого, ежегодная вакцинация домашним питомцам от этого опасного заболевания - обязательна. Обезопасьте не только своего любимца, но и свою жизнь!

Подробнее: Бешенство животных - опасное заболевание для людей

Артрит у кошек и собак. Высокоэффективная ветпомощь в г. Серпухов

Артрит у кошек и собак.

Артриты у собак и кошек чрезвычайно распространены. Артрит является распространенным дегенеративным заболеванием, которое возникает в суставах у домашних животных. Воспалительный процесс в суставах медленно разрушает хрящ между костями, вызывая дегенерацию и хроническую боль. Учитывая наш опыт и выявления  разных случаев артрита у животных, мы можем правильно диагностировать патологии суставов у вашего питомца с целью определения типа и причины воспалительного процесса, а также разработать соответствующий план лечения, чтобы помочь справиться с болью. Наша клиника расположена в г. Серпухов по ул. Ворошилова (д. 133/16).

Подробнее: Артрит у собак и кошек - Ветпомощь г. Серпухов

Аллергия у собак и кошек. Высокоточная диагностика и терапия в г. Серпухов

Аллергия у собак и кошек

Аллергия у кошек и собак встречается очень часто. Аллергические реакции среди домашних животных довольно похожи на аллергию на человека и могут быть описаны как ненормальная чувствительность при воздействии определенных аллергенов. Несмотря на отсутствие породной восприимчивости считается, что аллергические реакции могут быть генетически детерменированны. Большинство домашних животных начинают проявлять признаки аллергии в возрасте от 1 до 4 лет.

Если вы считаете, что ваш питомец проявляет признаки аллергии или у вас есть вопросы относительно аллергенов домашних животных, обратитесь в центр ветеринарной медицины "В мире с животными" (г. Серпухов).

Подробнее: Аллергия у кошек и собак - Помощь животным в Серпухове

Профессиональная санация ротовой полости животного доступна в нашей клинике.

А что это?

Не секрет, что от здоровья зубов и ротовой полости зависит здоровье организма в целом.

У людей рекомендуют проверять здоровье зубов даже перед незначительной операцией. Ведь именно там может дремать очаг хронической инфекции, вызывающей поражение почек, сердца и других органов, предрасполагающий к воспалению дёсен и появлению новообразований.

Не выпавшие молочные зубы имеют абсолютные показания к удалению, так как они мешают росту постоянных зубов. Кроме того, мы сами знаем, как болят зубы - а у животных они болят не меньше, но в силу своих особенностей животные не показывают боль, а начинают больше грустить или меньше есть.

Подробнее: Профессиональная санация ротовой полости

Отодектоз - это заболевание собак, кошек, и пушных зверей, возникающее в результате попадания ушного клеща в уши здоровых животных, с последующим паразитированием клещей в наружном слуховом проходе и на внутренней поверхности ушных раковин.

СИМПТОМЫ:

Сначала у животного появляется слабый зуд, больные животные немного беспокоятся, часто трясут головой, пытаются задней лапой расчесать пораженное ухо или чешут пораженным ухом о различные предметы. В дальнейшем, с ростом воспаления, из слухового прохода начинает выделяется сначала серозный, а в последующем и гнойный экссудат. Экссудатом склеиваются волосы по нижнему краю ушной раковины. Образуются корочки и струпья светло-коричневого или серого цвета. Когда происходит прободение барабанной перепонки уха, у кошек исчезает аппетит. Поднимается температура тела, замечается кривоголовость - голова животного почти постоянно повернута в сторону уха, пораженного отодектозом. Появляются нервные измения, конвульсии. На основании клинических симптомов болезни и по результатам проведенного микроскопического исследования соскобов сделанных с внутренней поверхности ушных раковин животного на наличие клещей ставят диагноз отодектоз.

Подробнее: Отодектоз

Пироплазмоз собак - это сезонное паразитарное заболевание крови, передающееся с укусом клещей.

Основным способом передачи этой болезни между животными является укус клеща видов Dermacentor pictus, Dermacentor marginatus, Rhipicephalus sanguineus, Rhipicephalus turanicus.в теплое время года с пиками в марте-мае и августе - октябре. Во время кровососания в кровь, вместе со слюной клеща, попадает возбудитель пироплазмоза простейший микроорганизм Бабезия канис (Piroplasma (Babesia) canis) и далее размножается в эритроцитах собак. В зависимости от различных факторов инкубационный период пироплазмоза у собак составляет от 2 - 4 дней до 3 недель. Если передача возбудителя пироплазмоза произошла в процессе переливания крови, болезнь развивается гораздо интенсивнее, и уже на следующие сутки проявляются первые ее симптомы. Тяжелее всего переносят заболевание старые животные, щенки, а так же породистые собаки, по сравнению с беспородными.

Подробнее: Пироплазмоз

В зоомагазинах, ветаптеках, ветклиниках продается специальный заменитель кошачьего молока, там же можно найти и соответствующие атрибуты - бутылочку с соской (фирм Beaphar, Royal Canin)

Если купить нет возможности, то можно приготовить смесь самостоятельно. Бутылочку с соской можно заменить обычным шприцем или спринцовкой.

Подробнее: Как кормить котят

Выпадение шерсти - одна из самых распространенных проблем у домашних питомцев. Периодически линяют практически все породы кошек и собак – и короткошерстные, и длинношерстные.

Чаще всего это случается у питомцев живущих в квартире. Существует множество причин выпадения шерсти, и так же множество способов борьбы с ними. Попробуем в этом разобраться.

В течение дня животные могут терять немного шерсти, она легко заметна на полу, ковре и обивке мебели, это вполне нормально. Также в норме сезонные линьки. У собак в среднем дважды в год почти полностью меняется волосяной покров, у кошки – в зависимости от условий содержания.

Подробнее: Выпадение шерсти