Не меньше, чем детям, домашним животным требуется и забота, и внимание. С ними еще сложнее, ведь они никогда не смогут объяснить причину своего недомогания, а догадаться самостоятельно, какая проблема беспокоит животное, не могут даже опытные заводчики. Ведь так легко перепутать первые симптомы заболевания с капризами питомца.

Поэтому, при изменении привычек и поведения (вялости, отказа от корма, сонливости) и, тем более, при появлении явных признаков заболевания (нарушениях в работе ЖКТ, высокой температуре и т.п.) своего любимца, Вы можете получить консультацию ветеринарного специалиста в нашем Центре. Специалиста можно вызвать на дом или обратиться непосредственно в клинику.

Но бывают ситуации, в которых помощь животному необходимо оказать незамедлительно. Это может быть и застрявшая в горле кость, и эпилептический припадок, и трудности с родоразрешением, и асфиксия новорожденных.

Вы можете воспользоваться консультацией, позвонив по телефону горячей линии: +7 916 245 65 05. Ведь страх и паника, появляющиеся у его хозяина в сложной ситуации, затрудняют оказание первой помощи. А действовать надо безотлагательно. Даже вызванный в режиме «скорой помощи» ветеринар прибудет через какое-то время (оно может оказаться и значительным, если пациент находится вне города) и несколько минут бездействия могут привести к печальным последствиям.

Консультация ветеринарного врача выручит неопытных заводчиков, особенно в случае приобретения экзотических видов животных. И зачастую избавит питомца от гибели из-за таких распространенных ошибок, как отсутствие доступа птиц к воде, размещение клетки рядом с источниками ядовитых для них веществ (дезодорантами и прочими аэрозолями, посудой с антипригарным покрытие); нарушение температурного режима для рептилий и многих-многих других.

Конечно, можно найти информацию и в интернете, но лучше получить консультацию непосредственно от опытного практикующего ветеринарного врача. Он подскажет пути решения многих проблем, причем сделает это грамотно и со всей ответственностью за свои советы.

Не рискуйте здоровьем и жизнью своих питомцев, обращаясь за помощью к непрофессионалам, приходите к нам в ветеринарный Центр и узнайте мнение специалистов, возможно, это спасет жизнь вашему животному!

Copyright © 2018 В мире с животными Rights Reserved.